В жизни домохозяйки, решившей стать бизнес-леди, наступают значительные перемены. Удачная бизнес-идея выбрана, и бизнес-план разработан, настало время решить, где же будет вершиться осуществление глобальных задумок, которые приведут деловую женщину к успеху. Другими словами, бизнес-леди должна решить, где и как ей организовать офис. Бизнес любой активной домохозяйки подразумевает работу на дому, поэтому логичным будет организовать хоум-офис.
Рациональный подход: планируем домашний офис правильно
В условиях городской квартиры или небольшого домика, организовать полноценный кабинет – идеальный вариант для хоум-офиса. Вряд ли получится, однако работать за ноутбуком лежа на диване вовсе не лучшая идея. Практичная женщина всегда найдет оптимальный выход из создавшейся ситуации, приняв рациональное решение. Выделяя рабочее место, важно соблюсти один принцип: организация офиса не должна стеснить личное пространство оставшихся домочадцев и обеспечить максимальный комфорт для работы.
Итак, если экономия места, вышла на передний план, стоит подумать об обустройстве офиса, например на лоджии, широком подоконнике, в кладовке, нише в стене, или образованной шкафами. В общем, где бы ни отвели уголок под домашний офис, важно наделить его своей изюминкой, своим неповторимым стилем и атмосферой, своей неординарной идеей эффективного хранения принадлежностей. Читать далее »