Посты с тегом ‘тайм-менеджмент’

Тайм-менеджмент. Метод «пяти минут»

26 Ноя 2008

Тайм-менеджмент. Метод

Управление своим временем не означает жизнь с секундомером в руке. Истинный тайм — менеджмент содержит в себе: умение ставить перед собой цели; выражение задач, выбор наилучших решений, результативных методов достижения поставленных целей; планирование личной деятельности; способности самостоятельно оценивать успешность своих действий; вырабатывание навыков самоконтроля,; учет расхода времени, эффективное применение всех доступных резервов времени.

Следующий совет может вначале показаться легкомысленным; тем не менее практика показывает, что именно эта технология решает задачу экономии массы времени, освобождая от массы напрасных дел и пустых переживаний, вызванных тем, что вы «ничего не успеваете». Читать далее »

Управлять временем просто. Тайм-менеджмент. Управление рабочим и личным временем

28 Окт 2008

Управлять временем просто. Тайм-менеджмент. Управление рабочим и личным временем

Управлять временем просто. Надо лишь изменить методы своей работы и эффективно использовать высвободившееся в итоге время. Только и всего.

Большинство из нас не задумываются об организации повседневных дел и беспорядочно тратят на них силы и время. Между тем существуют дела обязательные, имеющие четкую временную организацию — например, работа в офисе, занятие в учебном заведении или заранее спланированный досуг, — и дела, время и сроки исполнения которых зависят целиком от нас и которыми мы чаще всего занимаемся бессистемно, в надежде, что они как-нибудь переделаются.

Чтобы получить от жизни максимум возможного, необходимо следовать примеру преуспевающих людей и мысленно представлять (визуализировать) свою жизнь, какой вы хотите ее видеть. Помните принцип 80/20 (что 80% работы выполняются вами за каких-то 20% рабочего времени, что 20% работы обеспечивают 80% конечного результата ) и используйте продуктивные 20% своего времени на работу по реализации поставленных целей. Осуществляйте контроль над собственной жизнью, определив ее ключевые аспекты и решив, чего вы намерены достичь в каждом из них. Читать далее »

Тайм-менеджмент. Топ 7 для бизнесменов

21 Мар 2008

Тайм-менеджмент. Топ 7 для бизнесменов

«Я просто не знаю куда ушло время». Мы слышим это постоянно. Время — это просто другое слово для обозначения Жизни. В конце своей жизни вы скажите себе: «Я хотел бы чтобы у меня было больше автомобилей, катеров, одежды, ювелирных украшений?». Скорее всего вы будете размышлять: «Мне бы хотелось больше времени, которое я мог бы тратить на тех кого я люблю, и наслаждаться жизнью». Хватит терять драгоценное время! Вот 7 секретов, которые помогут управлять вашим временем и вашей жизнью лучше:

1 Как вы тратите ваше время?

Первым делом придется потратить время, чтобы отследить, как вы тратите время в течении дня. Вам потребуется иметь четкую картину на неделю. Возьмите лист бумаги и разделите его на 7 столбцов для каждого дня недели, а слева разместите часовую шкалу. На этой неделе вы будете записывать что вы делаете и на что тратите время. Записывайте когда начинаете определенное дело, и когда заканчиваете. Самое важное заключается в том, что нужно быть действительно честным. Если вы сидите за компьютером, работая над проектом, и заняли 15 минут на пасьянс, запишите это. Если вы лежите в постели полчаса, как прозвонил будильник, прежде чем встать, запишите это. Это утомительный процесс, но это стоит того. Читать далее »

Тайм-менеджмент. Работа к назначенному сроку

26 Янв 2008

Тайм-менеджмент. Работа к назначенному сроку

Для эффективного выполнения работы необходимо, чтобы был назначен определенный срок окончания этой работы. Если вы не успеваете своевременно осуществить работу, постарайтесь выяснить, вследствие чего это у вас не выходит. Разберите факторы, которые вам мешают осуществить это. Не дайте этим ошибкам повториться вновь. Поставленные сроки обязаны быть достаточно реальными для результативного выполнения работы. Учитесь принимать решение и действовать согласно обстоятельствам.
Установление назначенного срока работы является существенной частью стратегии тайм-менеджмента.

Устанавливаемый срок окончания работы — это обязательство, придающее любой осуществляемой вами работе реальные очертания. При отсутствии такого срока, налагающего обязательство завершить работу вовремя, тормозится темп работы, и к концу дня ее приходится осуществлять в спешке. В этом нет никакой пользы, потому что выполнение работы может стать простой формальностью, а отдача бывает минимальной.

Назначенный срок вынуждает человека закончить работу в границах четко определенных временных границ. Он также помогает вам подразделить работу на небольшие этапы. До тех пор пока вы не назначите свою цель, не определите срок ее достижения и не разделите этот срок на части в соответствии с нужными требованиями, конечная цель навсегда останется недостижимой. Назначенный срок сделает работу для вас неизбежной, вы не сможете отказаться от нее или перенести ее выполнение на другое время. Назначение определенного срока помогает вам выработать перспективу управления временем тремя способами. Читать далее »

Тайм-менеджмент: Убийцы времени

12 Ноя 2007

Тайм-менеджмент: Убийцы времени

Если вы когда-нибудь сидели на диете, врач-диетолог, вероятно, советовал вам скрупулезно учитывать каждый кусочек, который попадает вам в рот: честно записывать и подсчитывать калории каждой съеденной крошки. Почему? Дело вот в чем: между тем, что, как нам кажется, мы съедаем за день, и тем, что мы реально съедаем, существует большая разница. Всяческие перекусы, конфетки, печенье мы проглатываем не замечая, а они складываются в такую сумму калорий, в которой мы даже себе не желаем признаться. То же относится и к рабочему дню. Нас что-то отвлекает, мы занимаемся чем-то несущественным, а в итоге эти помехи занимают большую часть рабочего времени. Читать далее »

Управление временем

02 Июл 2007

Управление временем

Люди начинают задумываются о тайм-менеджменте чаще тогда, когда начинают вязнуть в недоделанных, просроченных, позабытых и прочих невыполненных делах.

Как сделать так, чтобы на все хватало времени, был успех в работе, и после этого оставалось достаточно сил?

Давайте рассмотрим, обстоятельства, по которым не хватает времени:

1. Отсутствие планирования.

2. Непредсказуемые посетители и дела.

3. Трата времени на разные мелочи.

4. Отсутствие четких целей выполнения дела. Читать далее »