Реклама – важнейший компонент привлечения клиентов. Хотя продвижение «из уст в уста», так называемое сарафанное радио (когда довольные клиенты бесплатно рассказывают другим людям) является наиболее эффективным методом, он не проявится без группы первых клиентов, а для их привлечения нужна реклама. Есть много хороших способов представить ваш бизнес обществу, но есть ряд тактик, которых лучше избегать, если вы хотите увидеть наибольшую прибыль.
Милые и привлекательные
Некоторые считают, что помещение на рекламу котят, щенков и других милых животных, а также детей будет привлекать внимание к вашей рекламе. Да, такое объявление привлечет внимание, но привлечет ли новых клиентов? Люди будут реагировать: «Ах, какой милый ребенок!», но они не запомнят ничего о вашем бизнесе. Читать далее »