Посты с тегом ‘клиенты’

Три препятствия к успеху маркетинга в малом бизнесе

18 Фев 2011

Занимаясь своим бизнесом по 24 часа в сутки, оправданно ждешь от него отдачи и положительного результата, то есть прибыли. Казалось бы, должна срабатывать формула: больше работаешь – больше прибыли. Но проходит день за днем, а бизнес стоит на месте. Почему так случается. Ответ прост: для получения желаемого результата недостаточно работать много, необходимо работать направленно и осознанно подходить к выбору маркетинга. Помочь на этом пути сможет преодоление трех барьеров: отсутствию четкого понимания сути успеха, определению круга потенциальных клиентов, повышению уникальность вашего товара.

Давайте подробней. Читать далее »

Обслуживание клиентов — это не нейрохирургия! …Это еще хуже

26 мая 2010

Обслуживание клиентов — это не нейрохирургия! …Это еще хуже

Многие говорят, что обслуживание клиентов — не ракетостроение, или не нейрохирургия. Этим они как бы хотят сказать, что создание хорошего сервиса — не сложная задача. Ее просто понять и легко выполнить.

Какое заблуждение.

Подумайте об этом. Нейрохирургия является сложным делом, не так ли? Давайте сравним нейрохирургию и обслуживание клиентов.

Каждый раз, оперируя, хирург считает, что мозжечок находится в одном и том же месте головного мозга. Мозг каждого человека, независимо от возраста, пола, национальности по сути одинаков. Делая каждый надрез, хирург знает, что там будет. Читать далее »

Сделайте своего клиента Звездой!

11 Июл 2008

Несколько секретов эффективных продаж

Сделайте своего клиента Звездой!

На самом деле, есть всего три вещи, которые заботят большинство людей на планете: это они сами, их работа или карьера и их семья. Станьте великим слушателем и проявляйте искреннюю заинтересованность в потенциальном клиенте или заказчике. Это простой способ улучшить ваши продажи. Они будут, в конечном счете, покупать ВАС, и каким вы предстанете, так и пройдет продажа.

Чтобы быть полезным, вы должны быть заинтересованы.

Сначала станьте другом, а потом сделайте продажу.

Вы можете полагать, что вы хороший слушатель, но большинство людей слышат только слова и звуки, а не являются в действительности внимательными слушателями. Люди, в то время, когда им говорят, как правило слишком заняты мыслями о том что они будут говорить сами. Читать далее »

Давайте клиентам то, что они хотят, а не то, что хотите вы

02 Апр 2008

Давайте клиентам то, что они хотят, а не то, что хотите вы

Известное высказывание «поступай с другими так, как они этого хотят» отражает суть принципа обслуживания клиентов. Вы можете постараться угадать чего хочет клиент, можете предложить ему то, что сами желали бы на его месте. Но как же узнать истинные желания ваших клиентов?

Совершая сделку торговый агент иногда планирует роскошный официальный обед в дорогом ресторане и нанимает на вечер лимузин с шофером. А клиент, возможно, хотел отведать барбекю в закусочной, поиграть в мяч, выпить пива. Почему бы не спросить его об этом заранее?

Одна из проблем обслуживания заключается в том, что мы, как правило, предлагаем своим клиентам то, что мы хотим, а не то что они желают. Можно предположить: клиент хочет, чтобы вы снизили цены, ускорили срок доставки или предложили ему бесплатную телефонную линию. Однако, не спросив его, вы этого не узнаете. Читать далее »