Интернет для сетевика

18 июня 2007

Интернет для сетевика

Интернет создал невероятные возможности для Сетевого Маркетинга, но есть факторы, которые необходимо учитывать, для эффективного использования сети.

Во-первых, забудьте что Интернет сделает вас богатым за ночь без всяких усилий! Он требует массу времени и сил для реализации потенциала.

Вам нужен план. Нужно определить, сколько времени и средств вы можете инвестировать первоначально и ежемесячно. Определитесь, что вы будете предлагать, и кто будет вашими клиентами. Тут нет большой разницы, делаете ли вы MLM-бизнес в Интернет, или нет.

Если у вас будет сайт, это еще не значит что о нем кто-либо будет знать, если его не рекламировать. Сейчас в Интернете миллионы страниц, и если вы не потратите сколько-либо времени и сил, нужный человек не сможет найти вашу.

Несколько способов, чтобы вашу страницу заметили:

Во-первых создайте себе бесплатную рассылку (эту услугу предоставляет сервис mail.ru, subscribe.ru и др.) С помощью нее можно получить адреса электронной почты заинтересованных людей. Это не значит что надо готовить рассылку каждый день, подойдет и раз в неделю, или месяц. Просто надо постараться, чтоб в ней присутствовала интересная и полезная информация . Читать далее »

Несколько слов об уровнях рекламы

18 июня 2007

Уровни рекламы

Можно выделить несколько уровней рекламы, которые соответствуют намерениям и стадии бизнеса. Понимая эти уровни можно адаптировать развитие, и заработать больше денег. Давайте рассмотрим их:

1. Информационный

Цель – рассказать людям о вашем предприятии. Это основной вид рекламы для малого бизнеса. К сожалению большинство малых предприятий не переходят его. Некоторые думают, что только стоит рассказать о себе, так не будет отбоя от клиентов, может это и было бы так, если бы не существовало конкурентов

2. Увеличение доли рынка

Это очень важный этап рекламы. Здесь вы заявляете о своих уникальных предложениях, для того, чтобы люди выбрали вас, а не конкурентов. Вы должны быть самыми убедительными! Многие компании, даже достаточно крупные не используют этот вид рекламы. Читать далее »

Собственный малый бизнес

18 июня 2007

Собственный малый бизнес

Вы хотите начать собственный малый бизнес? Если да, то присоединитесь к миллионам других людей во всем мире, которые имеют те же амбиции. К сожалению, не каждый способен достичь своих целей, начиная свой бизнес.

Различные исследования показывают, что 40% начинающих бизнес не сумеют продержаться два года, этот показатель возрастает если рассматривать четыре года. Чтоб не быть в их числе вам нужно убедиться, что вы тщательно выбрали тип своего малого бизнеса, который будете открывать.

Чем вы будете заниматься?

Когда дело доходит до решения, каким бизнесом вы хотели бы заниматься, надо рассмотреть ряд факторов. Например, какие товары или услуги вы будете предоставлять. Как вы планируете запустить бизнес? Вы будете управлять им из дома, или будете арендовать площади?

При рассмотрении вида бизнеса можно начать с того, что сесть и составить список вещей, которые вас интересуют, или тех, о которых вы хорошо осведомлены. У вас будет больше шансов на успех, если будете увлечены своим делом. Читать далее »

Увеличьте прибыль своей фирмы

18 июня 2007

Увеличьте прибыль своей фирмыОдна из распространенных ошибок компаний заключается в том, что они пытаются повысить доходы, получив новых клиентов.

Обычно такое отношение отражает их историю. Когда они были новыми компаниями, которые имели совсем малое количество клиентов, или не имели их. Чтобы выжить, они должны были получить клиентов.

Для компании, которая борется за выживание, и пытается повысить свою рентабельность, приобретение новых клиентов не самая лучшая стратегия. Исследования компаний Cap Gemini и Gartner Group показывают, что в зависимости от отрасли, привлечь нового клиента стоит в 3 – 7 раз дороже, чем заставить существующих клиентов сделать новые заказы!
Лучшие возможности увеличения прибыли заключаются в оптимизации отношений с вашими существующими клиентами. Читать далее »

Нужен ли телефон для успеха в сетевом маркетинге?

17 июня 2007

Нужен ли телефон для успеха в сетевом маркетингеБольшинство людей уверены, что не смогут построить успешный MLM-бизнес без хороших телефонных навыков. При этом многие люди говорят, что ненавидят пользоваться телефоном. Означает ли это, что они никогда не добьются успеха в сетевом маркетинге? Не обязательно – все зависит от того, чем они готовы его заменить.

На самом деле навыки телефонного общения не являются необходимостью в работе в сетевом маркетинге. Сетевой маркетинг означает создание отношений – вам не обойтись без общения. Телефон – это средство коммуникации, но оно не единственное. Вы всегда можете общаться с людьми, которых Вы уже знаете, лицом к лицу. Так же есть электронная почта.

Конечно, часто вопрос не в телефоне, и со знакомыми людьми общение идет без проблем. Только когда мы должны начать говорить о нашем бизнесе с абсолютно незнакомыми людьми, нервы становятся напряжены. Холодный телефон (общение по телефону с незнакомыми людьми) – это то, что лишает спокойствия большинства из нас. Читать далее »

Прежде чем начать свой бизнес

16 июня 2007

Прежде чем начать свой бизнесМногие люди решают начать свой бизнес.

Если у вас есть собственный бизнес, это дает вам гибкий график работы, возможность выбрать того, с кем вы работаете, и делать ту работу, которая вам действительно нравиться.
Вот несколько вещей, которые вы должны учесть до принятия решения погрузиться в свой собственный бизнес.

Вы будете делать то, что вам нравится, но и вы также должны делать такие вещи, такие как отслеживание результатов маркетинга, планирования и бухгалтерского учета.

Перед принятием решения о том, что вы идете в свой бизнес, нужно провести определенные исследования. Выясните, что другие успешные предприниматели сделали и последуйте их примеру.

Так же, крайне важно для Вашего бизнеса наличие бизнес-плана. Проходя через процесс планирования, вы поймете очень много о вашем потенциальном бизнесе. Вы узнаете все, что сделает ваш бизнес успешным.

Создавая бизнес-план, Вы увидите, где вы сейчас, где вы хотите быть через год, через 5 лет, и как Вы собираетесь добраться до конечного результата. Читать далее »

Варианты бизнеса. Франчайзинг

15 июня 2007

Варианты бизнеса. ФранчайзингСегодня, в сложной экономике, многие люди чувствуют, что они потеряли чувство контроля над своей жизнью. Массовые увольнения и сокращения показывают, как трудно обеспечить стабильность будущего. В результате растет доля руководителей, которые обращаются к предпринимательству как к альтернативе работы.

Действительно, один из лучших способов добиться большего контроля над вашей работой – владение собственным бизнесом.

Варианты могут быть следующие: (1) стать консультантом; (2), начать бизнес “с нуля”; (3) покупка франшизы; и (4) покупка предприятия.

Многие люди, вошедшие в бизнес выбрали франшизы. Франчайзинг как никогда популярен, и спектр возможностей никогда не был так широк. Обладание франшизой сочетает стабильность модели с независимость и потенциальный доход от самостоятельной деятельности.

Объединение с “бизнес системой”, как правило, удобно и знакомо для менеджеров, которые работали в корпорациях. Очень важно понять, что приобретение франшизы – это не просто “приобретение работы”. Когда вы покупаете франшизу, вы создаете СОБСТВЕННЫЙ бизнес. Читать далее »