Особенности директ-маркетинга

11 Мар 2011

При усилении конкуренции и информационного потока, потребителей больше интересует продукция, изготовленная с учётом их индивидуальных запросов. Именно этот процесс и является главным объектом директ-маркетинга.

Классические инструменты маркетинга это традиционная реклама, маркетинговое исследование, PR (Public relations – «отношения с общественностью»). Именно правильное сочетание этих элементов составляет общеизвестную маркетинговую систему. Все перечисленные методы используются для удовлетворения запросов целевых групп потребителей. Потребности целевых групп определяются по результатам маркетинговых исследований. Для классической рекламы не требуются данные об отдельных потребителях. Она оперирует более общими формациями: группами и рынками. Читать далее »

CRM. Первое знакомство

11 Мар 2011

CRM (Customer relationship management) – это система управления взаимоотношениями с клиентами. Пусть вас не пугает английская аббревиатура, ведь в России подобные системы уже широко распространены и с успехом используются во многих компаниях. Да и разработчики систем, наиболее распространенных на российском рынке, в основном отечественные. С одной стороны это говорит об учете местной специфики и реальностей, а с другой стороны обещает хорошую техническую поддержку и удобство в использовании. Качество отечественных CRM ни сколько не хуже зарубежных аналогов, а цена может отличаться существенно, конечно в меньшую сторону. В настоящий момент на рынке представлено большое количество продуктов и возможных вариантов их использования. От узкоспециализированных до многофункциональных, есть простые, сложные, красивые, понятные, удобные и доступные. В общем, на любой вкус и любые потребности. Читать далее »

Не мешай людям работать! Секрет успеха в бизнесе от Джека Уэлча

10 Мар 2011

Каким образом руководителю управлять расширяющимся бизнесом? Как одновременно делать сразу несколько дел? Как добиться непрерывного роста?

На эти вопросы ответ дает Джек Уэлч, глава транснациональной корпорации «Дженерал Электрик» в 80-е годы ХХ века. С помощью своей системы делегирования полномочий он сумел превратить увязшую в кризисе компанию в гигантского монстра с многомиллиардным оборотом.
Вот что он сам говорит о своем методе:

«Моя работа заключается в том, чтобы создавать наилучшие возможности для людей и наилучшим образом размещать средства компании. В общем-то, это и все. А больше от управляющего ничего и не требуется: распространяй идеи, размещай ресурсы и не мешай людям работать».
Это звучит неожиданно, но Уэлч уверен – хороший управляющий делает все что угодно, но только не управляет! Читать далее »

Принципы работы скрытого маркетинга

08 Мар 2011

Работа скрытого маркетинга подобна геометрической прогрессии. 10% людей воспринимают рекламу, остальные же 90 % воспринимают отзывы тех 10%. Мода на нетрадиционные способы рекламы поглощает все знакомые нам модели продвижения бренда на рынке. В чем же состоит скрытый маркетинг, какова его работа?

Основной принцип состоит в ненавязчивости. Им часто пренебрегают, от чего работа такого продвижения ставится под угрозу. Скрытый маркетинг должен быть скрытым. Нарушая это правило, заказчик и исполнители начинают писать объявления слишком массово и навязчиво. Это их работа, но такие объявления имели бы гораздо больший эффект, если бы их было меньше, и появлялись они в ответ на вопрос, а не сами по себе. Читать далее »

Как сделать работу удовольствием

08 Мар 2011

Иногда человек, трудясь на работе, не чувствует себя счастливым. С чем же это связано? Когда мы принимаем то или иное решение, не всегда действительно этого хотим. Во многом мы преследуем мечты наших родителей, родственников. Выбрав профессию, мы следуем ее жизненному развитию. Но через года, человек замечает, что работа не приносит ему удовольствие. Он ошибся когда-то. Понимание ошибки приходит у каждого человека по-разному. Нужно не бояться перемен, и менять свою жизнь, если вы хотели получить совершенно другую специальность. Когда работа вам нравится, у вас не будет ни одного рабочего дня.

Испокон веков мнения людей расходились о представлении понятия «работа». Одни считали, что она – средство обеспечения нормального благосостояния семьи, обеспечение продуктами, всем необходимым, а другие считают, что  средство для достижения духовного и личностного развития человека. В кризис перевешивает мнение, что без работы не будет денег, а соответственно не будет ничего, поэтому люди трудятся на любых работах, даже если работа им не нравятся. Но среднему классу присущие мысли о развитии, и без развития невозможно обрести такую необходимую свободу в жизни. Читать далее »

6 стратегий проведения срочных деловых встреч

08 Мар 2011

Вы наверняка когда-нибудь вынуждены были организовывать деловую встречу с бухты-барахты, в последнюю минуту? И были ли всегда удовлетворены получившимся результатом? Именно поэтому Вам предлагаются шесть стратегий, следование которым увеличивает успешность проведения спонтанных переговоров.

Стратегия №1. Подвергните сомнению необходимость проведения встречи

Прежде, чем Вы включитесь в бешеную гонку переговорного процесса, поразмышляйте минут пять, действительно ли Вам необходимо проводить совещание именно сейчас. Может быть, имеет смысл перенести его, и подготовиться получше? 90% всех неожиданных собраний – можно действительно оставить на потом. Читать далее »

Легко ли начать бизнес?

07 Мар 2011

Мечта о начале своего бизнеса посещает многих. Но совсем немногим удаётся воплотить её в жизнь. Почему так происходит? Главная причина в том, что хочется найти сногсшибательную супер-идею. А зря! Ведь ничего выдумывать не нужно. Всё уже давным-давно существует, берите и пользуйтесь. Велосипед, как известно, был изобретён лишь однажды.

Мы живём в такое время, что все поиски чего-либо, в том числе и бизнес-идей, начинаются с Интернета. Это первый шаг и, заметьте, правильный, на пути к достижению цели. Вы, конечно же, можете растеряться в таком огромном количестве бизнес-предложений. Но и здесь помогут определённые правила. Читать далее »