Как угодить покупателю?


Все знают золотое правило – на каждый товар есть свой покупатель. Как же сделать так, чтобы покупатель и товар нашли друг друга?

Ответ хранится у каждого из нас в голове. Вспомните, что вы приобрели совсем недавно. Какой была движущая сила, которая заставила вас сделать это? Стремление к красоте? К престижу? Безопасности? А может, вас привлекла надпись «акция» на упаковке?

Каждым из нас при покупке движет мотив. При этом мотив влияет на наше поведение. Как же узнать этот волшебный мотив и дать покупателю то, что он хочет?

Давайте рассмотрим четыре основных типа покупателей.

Вот в магазин забегает симпатичная, красиво одетая блондинка. Она веселая и беззаботная, ей нравится все красивое и удобное. Если вы ей понравитесь – она скупит половину магазина и придет к вам еще. Кроме того, прибегут все ее подруги. Что она любит? Говорите ей чаще слова: красиво, удобно, Вам идет, модно. Будьте осторожны, не обижайте блондинку! Если она испугается и убежит, то больше к вам не вернется!

Что это за скромный мужчина притаился там, в углу возле витрины и рассматривает что-то? Подойдите к нему и задайте открытый вопрос. Хотя, вряд ли он вам поможет – этого скрягу, вряд ли может что – либо разговорить. Попробуйте рассказать ему об акции, которая проходит в вашем магазине. Можете не рассказывать ему о товаре, он все уже знает. Готовьтесь – будет торговаться. Помните, для того, чтобы продать ему подороже, придется предложить ряд других условий – доставка, подарок, монтаж. Чаще говорите ему слова: выгодно, подарок, акция.

К магазину подъехал на дорогой машине солидный мужчина. Сразу видно – он знает, что ему нужно. Спрашивает повелительным тоном, не торгуется, любит дорогие и престижные вещи. Ценит профессионалов. Старайтесь завоевать доверие в его глазах! Он будет долго работать с Вами, если будет знать, что Вы расскажете ему детально обо всем.

Чаще употребляйте слова: престижно, дорого, успех в разговоре с ним, и удача Вам улыбнется.

Женщина, не трогайте руками! Куда же Вы? Она побежала в другой магазин, там, где ей объяснят, что вещь сделана из экологически чистого материала, надежная и качественная. Она не хотела портить ваш товар, просто надо было убедиться в его качестве. Таких людей очень тяжело удержать, они ищут надежность. Попробуйте рассказать им о качестве товара. Покажите сертификат. Дайте потрогать, пощупать, проведите эксперимент. Скажите: это надежно, ради вашей безопасности, крепкое. Ваш труд будет оценен!

Конечно же, слова не помогут, если Вы сами не уверены в своем товаре и его качестве. Поэтому желаю Вам качественного товара и выгодных продаж.



Выгодные цены на мебель для офиса, диваны, кресла и стулья.
Запись была опубликована в Среда, 23 Фев 2011 14:59 в рубрике Бизнес, Мотивация. Вы можете следить за обновлениями при помощи RSS 2.0 ленты. Вы можете оставить комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставить комментарий