Skip to content
 

Мозговой штурм для бизнеса

Мозговой штурм для бизнеса
Мир бизнеса постоянно меняется.

Но вы должны остаться на вершине изменений.

Вот 10 правил того, как вы и ваши сотрудники могут генерировать горы идей для вашего бизнеса.

1. Начните мозговой штурм с шутки, добившись, чтобы вас окружали смеющиеся люди. Ваша цель – получить готовых для активного мозгового штурма людей. Смех расслабляет и настраивает на обильную генерацию идей.

2. Вам необходим хороший ведущий мозгового штурма. Это лицо может не быть лучшим в генерировании идей, но он должен хорошо “вытягивать” их из людей. Этот человек должен быть полон энтузиазма и с радостью готов вести и направлять обсуждение.

3. Атмосфера должна быть правильной. Оптимальное настроение — состояние спокойной бдительности. Вас не должно ничего отвлекать. Вот почему мозговой штурм должен проходить после завтрака и до обеда. После обеда многие люди испытывают сонливость, что негативно сказывается на продуктивности мероприятия.

4. В мозговом штурме нет плохих идей, только хорошие. Если вы хотите увлечь себя и других мозговым штурмом, вы должны быть очень открытыми и принимать все идеи. Никогда не критикуйте кого-либо! Даже в виде шутки. Критика задушит хороший мозговой штурм!

5. Доверяйте вашим чувствам. Во время штурма все должны высказать, что приходит на ум, а вы удостоверьтесь, что все мысли записываются. Хорошо иметь неплохо рисующего участника, который мог бы схватить мысль и тут же сделать набросок на доске.

6. Не ограничивайте себя в мыслях. Поощряйте игры с идеями, которые проходят коллективное обсуждение. Например, какова противоположность той или иной идеи. Или что было бы, если бы то, что предлагается, было бы в 100 раз больше или меньше.

7. Если вдруг все замолчали, и наступила пауза, выньте “стартовые идеи”, которые вы уже сделали в ходе подготовки. Для максимизации продуктивности мозговой штурм должен быть быстрым, энергичным и приятным для участников.

8. После того, как все идеи записаны, можно проводить их обсуждение. Проводите позитивную оценку идей, но при этом поддерживайте разговор вокруг действительно сильных идей.

9. Выберите лучшие идеи и сузьте их. Сделайте перерыв и вернитесь к ним. Посмотрите, думаете ли вы теперь об этих идеях так же. Возможно, возникнут новые идеи, будьте открыты для них.

10. Проверьте лучшие идеи. Протестируйте их на сотрудниках, друзьях, или даже на внешней испытательной группе. Хорошо получить подтверждение того, что идея хороша, прежде, чем вкладывать в нее деньги.

Теперь осталось воплотить идеи в жизнь. Убедитесь, что вы всегда имеете технологию мозгового штурма в вашей стратегии бизнеса.

Джеймс Нилл

Кофемашины Dolce Gusto Dolce Gusto 2100.

Написать отзыв