Семь мотивов совершения покупки


Семь мотивов совершения покупки

Каковы причины, заставляющие обычно людей покупать новые продукты, новые идеи, новые проекты? Рассмотрим семь основных:

Стремление к выгоде. Обычно к финансовой выгоде. Мы все хотим денег, чтобы чувствовать себя в безопасности. Мы хотим еще немного наличных на игры. Поэтому мы покупаем акции, получаем образование, вкладываем в дело и т.д.

Страх потери. Как правило страх финансовых потерь. Для того, чтобы что-нибудь получить, мы трудились, и мы не хотим терять это. Страх потери объясняет, почему мы покупаем сейфы и охранную сигнализацию, приобретаем сторожевых собак.

Комфорт и удобство. Мы все расходуем деньги на то, чтобы сделать нашу жизнь удобней, и чтобы избежать хлопот. Стремление к комфорту и удобству объясняет, почему люди покупают стиральные машины или микроволновые печи.

Безопасность и защита. А также безопасность своих близких, и своего имущества. Поэтому мы приобретаем полисы страхования жизни, благодаря которым, даже если мы уйдем из жизни, близкие будут защищены. Мы защищаем то, что мы любим.

Гордость за собственность. Мы считаем, что вещи могут рассказать о нас вместо нас, и мы хотим быть уверены, что их рассказ будет правильным! По этой причине люди могут купить яркий новенький “Бентли”, или свитер, который носила Мэрлин Монро, или платят тысячи долларов за одну пару обуви.

Удовлетворение эмоций. Мы покупаем открытки, подарки, обеды, фильмы в попытке получить чью-то любовь, восхищение, признание и прощение, или продемонстрировать собственную любовь и признание.

Удовлетворение Эго. Нам нравиться хорошо выглядеть. Мы покупаем макияж, членство в тренажерном зале, парфюм и т.п.

Эти семь мотивов используются торговыми компаниями и рекламными агентствами, чтобы покупалась их продукция. Вы можете тоже использовать их.

Расскажите и покажите людям, какие ваши идеи, таланты или товар предоставят им защиту, безопасность, материальные выгоды, комфорт и удобство, любовь. И тогда ваше предложение станет по-настоящему убедительным.

Линн Сейджер



доступная ипотека в москве и московской области от банков - не пропустите!
Запись была опубликована в Среда, 19 марта 2008 15:35 в рубрике Бизнес, Мотивация. Вы можете следить за обновлениями при помощи RSS 2.0 ленты. Вы можете оставить комментарий или трекбек со своего сайта.

1 комментарий к записи «Семь мотивов совершения покупки»

  1. Павел пишет:

    Чем отличается мотив “Гордость за собственность…….” и “Удовлетворение Эго….” По моему это одно и то же.
    Вот, как я считаю, настоящие мотивы, которые толкают человека на покупку. И их не 7, а 9:
    1. самосохранение
    2. Финансовая выгода
    3. Любовь
    4. Потребность в сексе
    5. Желание власти и славы
    6. Страх
    7. Месть
    8. Свобода тела и духа
    9. Желание творить и создавать в воображаемом или реальном мире.
    Учитесь, дети!!!

Оставить комментарий