Использование прямого маркетинга


Использование прямого маркетинга
Компании, продающие товары непосредственно потребителям без помощи торговых агентов и точек розничной торговли, пользуются Прямым маркетингом. Прямой маркетинг является основой нескольких методов дистрибьюции, позволяющих перемещать Продукт от производителя к потребителям по значительно более короткой цепи дистрибьюции. Индустрия Прямого маркетинга имеет довольно долгую историю, и она продолжает развиваться как современное средство розничной торговли.

Почтовый Заказ

Почтовый Заказ — это один из старейших методов Прямого маркетинга. Первоначально такие компании как «Сирс», «Роэбак и К.»(самая большая и старая в этой категории) и «Шпигель» использовали свои каталоги для заказов по почте для того, чтобы сделать свои наборы товаров, предлагаемые в их универмагах, доступными клиентам в отдаленных географических районах. Огромный выбор товаров делает покупки по каталогам удобными для клиентов. Каталоги почтовых заказов, как метод маркетинга и дистрибьюции, стали успехом почти сразу после их представления «Сирсом» в 1895 году.

Тем не менее, сегодня «Сирс» и другие крупные компании с многочисленными и разнообразными линиями товаров уменьшили или вообще закрыли свои отделы почтовых заказов по каталогам, Современная тенденция — это «специализированные» каталоги товаров, которые придерживаются какой-то общей темы или обращаются к какой-то определенной аудитории. Современные каталоги очень разнообразны — от каталогов, изготовленных для сторонников и поклонников Национального Общественного Радио до каталога высококачественных и дорогих садовых инструментов для страстных поклонников садоводства. Со специализацией содержания каталогов связано одно важное преимущество почтовых заказов: маркетинговая компания может посылать свои каталоги ограниченному, тщательно определенному, целевому кругу потенциальных клиентов. Это — экономия на производстве каталогов и почтовых расходах и увеличение вероятности положительной реакции клиента по сравнению с менее целенаправленной массовой рассылкой.

Прямая Почтовая Рассылка

Прямая Почтовая Рассылка — это еще одно эффективное средство маркетинга, ориентированного непосредственно на потребителя. Существуют два основных метода маркетинга прямых Почтовых Рассылок.

Первый метод представляет собой рассылку рекламной литературы непосредственно потенциальным потребителям для стимуляции продаж и /или наведения контактов.
Второй метод представляет собой рассылку литературы, как приложения к почте, которую клиент получает в любом случае, такой, как счета по кредитным карточкам или счета за предоставленные услуги.

Вложения

Вложение рекламной литературы в газеты и журналы стало высокоэкономичным методом наведения контакта с потенциальными клиентами. Важным преимуществом Вложений является то, что огромное количество людей видит маркетинговые материалы. Вложения более эффективно достигают цели при точной оценке географического района распространения газеты или журнала и профиля этих изданий.

«Карточные Колоды»

Метод «Карточных Колод» — еще одно средство маркетинга, ориентированного непосредственно на потребителя. «Карточные Колоды» — это объединенные пакеты разных рекламодателей в одном почтовом отправлении. Они изготовлены наподобие рекламных черно-белых или цветных почтовых карточек. «Карточные Колоды» получили название благодаря своему размеру — это, обычно, либо 3,5 х 5 дюймов, либо 4×6 дюймов (1 дюйм равен 2,54 см). Компании, поставляющие «Карточные Колоды», и сами рекламные компании производят карточки соответствующего размера, а также бланки ответов для оформления почтового заказа.

Каждая «Карточная Колода» составляется и рассылается одним источником такого сервиса. Так же, как и каталоги, «Карточные Колоды», в основном, создаются по какой-то определенной темс или согласно каким-то определенным потребительским запросам и целевым образом направлены на потенциальных покупателей рекламируемого товара. Современные «Карточные Колоды», в основном, представляют собой рекламу товаров и услуг для предпринимателей, пользователей компьютеров, а также товаров для людей, увлекающихся разнообразными хобби. Вероятность положительной реакции получателя — запрос дополнительной информации или покупка — зависит от многих факторов, таких как:

- Доход,

- Размер семьи,

- Почтовый индекс,

- Желание покупать по почте,

- Случаи недавних покупок описываемых товаров,

- Точность направленности рекламы.

Адресаты «Карточных Колод» получают полезную информацию о сотнях рекламодателей, которые в любом другом случае не рекламировали бы и не представляли бы свои товары в одном и том же журнале или какой-либо публикации. Компании-производители «Карточных Колод» предлагают своим адресатам возможность, обратившись к ним, запросить информацию о любом из представляемых ими рекламодателе, а не контактировать с каждым из них в отдельности. Метод «Карточных Колод» — это средство информации, во многих отношениях представляющее собой «пулеметный подход» к рекламе. Рекламодатели должны оценить, насколько их товары или услуги соответствуют нуждам и желаниям приемлемого процента адресатов каждой определенной «Карточной Колоды». Этот «приемлемый процент» варьирует в зависимости от числа
адресатов и от степени целенаправленности данной «колоды». Целевая тематика «Карточных Колод» помогает рекламодателям увеличить вероятность того, что их рекламу прочитают, скорее, потенциальные клиенты, чем незаинтересованные люди. То, что этот тип маркетинга почтовых заказов имеет сравнительно низкую стоимость «единицы рекламной продукции», может привлекать к участию в нем компании с более низким риском маркетинговых инвестиций, чем Прямые Почтовые Отправления, но они обычно имеют и более низкий процент положительных ответов.



Запись была опубликована в Понедельник, 12 Ноя 2007 14:50 в рубрике Бизнес. Вы можете следить за обновлениями при помощи RSS 2.0 ленты. И комментирование, и пинги запрещены.

1 комментарий к записи «Использование прямого маркетинга»

  1. Илона:

    согласна, что результативный вид маркетинга это прямой. Сотрудничаю с ЦДК, и вместе с ними нарабатываем клиентов, много кого интересует наша продукция и часто откликаются ) почти все компании пользуются таким способом.