Skip to content
 

Блоги – секретное оружие малого бизнеса

Блоги – секретное оружие малого бизнеса
Блог предоставляет глобальные возможности для Вашего малого бизнеса.

В прошлом, начинающего предпринимателя ограничивала география. В бесчисленных случаях было недостаточно ресурсов для создания жизнеспособной клиентской базы. Если было недостаточно потенциальных клиентов на близком расстояние от местонахождения компании, бизнес не приносил доходов.

Интернет убирает эти барьеры, связанные с расстоянием, с нажатием на кнопку мыши.

Одной из наиболее часто встречающейся причиной, не использования сети в качестве компонента маркетинга, является нехватка финансовых средств. Когда деньги ограничены, слишком часто первым делом исключают маркетинговые компоненты. Но не время сдаваться! Мощное маркетинговое секретное оружие для малого бизнеса – это бизнес блог.

Бизнес блог – большой уравнитель для бизнеса. Блоги хорошо оптимизированы для поисковых машин, предприниматель в одиночку может конкурировать на этой площадке с гигантскими корпорациями. Блог ведет к укреплению доверия, благодаря персонализации отношений и развития, блоггер может завоевать международный рынок для своей продукции или услуг. До появления блогов, этого конкурентное преимущество не существовало.

Блоги предоставили предпринимателю уникальную возможность быть неотличимым от крупной корпорации. Комбинируя блог компонент с профессиональным вебсайтом, мелкий бизнес в сети выглядит идентичным большой компании. Через индивидуальный подход со стороны бизнеса, блог может помочь предпринимателю занять даже большую рыночную долю в он-лайн, чем крупный конкурент. Секретное оружие – это создание и поддержание постоянной связи с текущими и перспективными клиентами.

Блог поможет вам позиционировать себя как эксперта в своей области, что также скажется на количестве клиентов.

Улучшаться коммуникации с постоянными клиентами. Клиенты смогут добавлять свои вопросы, отзывы, предложения, жалобы в форме комментариев в блоге.

Блог может помочь установить открытый и непрерывный диалог с важными сообществами, включая настоящих и потенциальных сотрудников, клиентов, поставщиков, бизнес партнеров, средства массовой информации, чиновников, широкую публику.

С помощью блога можно проводить голосования и немедленно получать обратную реакцию.

Популярные блоги могут сами по себе приносить доход, используя возможности рекламы.

Р. Мельников

Написать отзыв