Skip to content
 

Несколько слов об уровнях рекламы

Уровни рекламы

Можно выделить несколько уровней рекламы, которые соответствуют намерениям и стадии бизнеса. Понимая эти уровни можно адаптировать развитие, и заработать больше денег. Давайте рассмотрим их:

1. Информационный

Цель – рассказать людям о вашем предприятии. Это основной вид рекламы для малого бизнеса. К сожалению большинство малых предприятий не переходят его. Некоторые думают, что только стоит рассказать о себе, так не будет отбоя от клиентов, может это и было бы так, если бы не существовало конкурентов

2. Увеличение доли рынка

Это очень важный этап рекламы. Здесь вы заявляете о своих уникальных предложениях, для того, чтобы люди выбрали вас, а не конкурентов. Вы должны быть самыми убедительными! Многие компании, даже достаточно крупные не используют этот вид рекламы.

3. Увеличение потребления

Конечно получение новых клиентов важно, но что вы делаете для того, чтобы улучшить эффективность старых клиентов? Какую рекламную тактику вы ведете для того чтобы увеличить частоту и размер покупки? На самом деле, реклама, рассчитанная на старых клиентов может дать намного больший эффект, чем реклама, на получение новых клиентов.

4. Максимизация возможностей

Это использование возможностей, связанных с сегодняшними событиями и новостями для увеличения продаж. Будьте осторожны с использованием негативных новостей, потому что это может обернутся против вас. Так были некоторые компании в США, которые пытались увеличить продажи страховок благодаря событиям 11 сентября.
Можно продолжить этот список, но если вы освоите эти уровни рекламы, вы сможете надеяться на прибыль в будущем!

Р. Мельников

коттеджи дачи подмосковья

Написать отзыв